О компании NSP...
Компания "Natures Sunshine Products, Inc." (NSP)
была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из ведущих
американских производителей нутрицевтиков (биологически активных
добавок). Продукция компании широко представлена в более, чем 60
странах мира, среди них США, Канада, Великобритания, Норвегия,
Австралия, Новая Зеландия и другие, в том числе Польша, Россия и
Украина. В общей сложности в деятельности компании на территории СНГ
участвуют около 1.000.000 человек. Nature's Sunshine Products
упоминается во многих престижных изданиях, таких как Forbes, Fortune,
Utah Business и др. NSP является открытым акционерным обществом. Акции котируются на бирже высоких технологий NASDAQ, второй по величине бирже Америки.
Отчёты о деятельности Компании ежеквартально публикуются в интернете
(на американском сайте компании). с 1978 года среди наиболее богатых
кредиторов (оценена 5A1). Это высокий уровень надёжности среди
компаний, разместивших акции на бирже.
- NSP - это производитель самых качественных натуральных биологически активных добавок и косметики;
- NSP - это фирма с 30-летней историей, реально воплотившая девиз "качество, сервис, честность;"
- NSP - это лучшая, по данным независимого эксперта "NUTRITION OUTLOOK", фирма-производитель 2002 года в США;
- NSP - это фирма - создатель самых жестких внутренних
стандартов качества продукции, опережающая мировую практику по
отдельным параметрам на 5-10 лет;
- пакет внутренних стандартов NSP за 1993 год стал основой для ISO 9000/2000 в 2000 году;
- NSP ежегодно затрачивает до 2,5 млн. долларов на
усовершенствование лабораторий, осуществляющих замкнутый цикл контроля
качества от производства сырья до конечной продукции;
- NSP производит продукцию, соответствующую всем существующим стандартам FDA, TGA;
- NSP - это более чем выгодное сочетание высочайшего качества,
разумной цены от производителя (без посредников) и мощнейшего
научно-технического потенциала;
- NSP - это осознанный выбор миллионов потребителей натуральной косметики и продуктов во всем мире.
История компании NSP...
Джин и Кристин Хьюз, проживающие в Прово, штат Юта, США, узнают,
что кайенский перец может значительно облегчить состояние Джина,
страдающего язвой желудка. Но как можно употреблять такой жгучий
продукт? Тогда Кристин предложила помещать мелко-измельченный перец в
желатиновую капсулу...
Когда с язвой было покончено, супруги поняли, что могут помочь
многим людям. Вручную наполняя капсулы молотым красным перцем, они
проработали три ночи подряд и сумели приготовить 3000 капсул. После
чего купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капс,
один из племянников нарисовал этикетки и бизнес начался.. Не считая многочасового труда затраты на 30 баночек
составили 30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового
питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар
15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4
доллара 50 центов.
И продукт понравился потребителям, и поступили новые большие
заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и
специалистов. Это было более 30 лет тому назад, в 1972 году семьей Хьюз
была основана компания «Nature's Sunshine Products», которую весь мир
знает как NSP.
Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную
корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике,
Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу,
Коста Рике, Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине,
Беларусии, Грузии и других странах. Компания постоянно осваивает новые
страны и рынки. NSP экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран,
а также в некоторых из них имеет собственные предприятия и производит
продукцию. Добившись колоссального успеха в области производства
препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент,
и стала выпускать натуральные витамины в хелатной форме, лечебную и
декоративную косметику, а также предметы личной гигиены.
Преимущества компании NSP
Сомневающийся человек часто терпит поражение.
При выборе компании, мы чётко должны знать – почему мы выбрали именно
эту компанию. По следующим критериям мы выбираем компанию Nature`s Sunshine Products!
- Стабильность компании.
Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в
производстве БАД. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых
компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь
бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. На рынок СНГ пришла в
1999 году. - Годовой оборот фирмы.
NSP – более $300 млн. в год.
Лучше работать в компании, у которой большое производство, много
изысканий, надёжное качество продукции. NSP ежегодно тратит на
усовершенствование производства около $2,5 млн. - Компания, которая имеет быстрый рост.
Журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке,
за последних 10 лет. Эта награда основывалась благодаря быстрому росту. - Глобальное присутствие.
NSP на сегодняшний день, имеет 21 постоянно работающее
представительство, также продукция продается в 58 странах мира, что
гарантирует долгосрочный успех. - Легальность компании.
NSP осуществила гигиеническую экспертизу и сертификацию БАДов в МОЗ
Украины. NSP была исследована всеми правительственными объектами
России, Украины, Белорусии (что касаемо СНГ) и является открытым
акционерным обществом, это означает, что ежегодно раз в 3 месяца она
проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам.
NSP на рынок СНГ вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр
иностранных компаний, которые могут функционировать на территории СНГ.
Имеет открытое представительство в Москве. - Компания производитель.
Непосредственный интерес в улучшении качества, увеличении ассортимента,
в распространении продукции. Компании производители – это самые
надёжные компании - Ценовая политика.
Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции
адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения
от 2$ до 30$. - Где продукция продается.
Продукция продаётся в США и во всех странах, где есть присутвие компании. - Наличие стандартов качества..
FDA – Американский сертификат разрешающий продажу продукции на территории США, Канады и Австралии.
GMP – сертификат, разрешающий продажу в Европе.
TGA – является частью Австралийского Департамента Здравоохранения.
Американский общеотраслевой журнал производителей и продавцов
«Nutritional Outlook» в 2002г. признал Компанию NSP «Лучшим
производителем года». Пакет внутренних стандартов качества NSP за
1993г. стал основой для стандарта ISO 9001/2000 в 2001г. - Наличие эксклюзивной продукции..
Косметика NATRIA, имеющая 7 запатентованных формул.
Преимущества нашего маркетинг плана
1. Мягкие условия вхождения в Компанию.
2. Приобретение продукции без торговой наценки 40% для всех сотрудников.
3. Небольшой личный объём продукции на свой компьютерный номер.
4. Возможность карьерного роста. В Компании 11 ступеней от Ассистента до Члена Совета Директоров
5. Несгораемый ранг.
6. Персональная премия за личный товарооборот до 30%.
7. Премия за товарооборот личной группы до 20%.
8. Премия за отделившихся лидеров до 10%.
9. Организационная премия до 5% за всю структуру .
10. Премия на содержание автомобиля (8 – 11 ступень).
11. Неограниченное количество партнёров в первом поколении.
12. Выплата комиссионного вознаграждения деньгами, а не продукцией.
13. Свободный доступ к складу вне зависимости от ранга.
14. Возможность бесплатного системного обучения.
15. Возможность проходить обучение в Украине и за границей, как за свой счёт, так и за счёт Компании.
16. Возможность строить бизнес в любом городе Украины и за рубежом.
|