Сравнительный анализ маркетинговых планов
сетевых компаний
На этой страничке приведен приблизительный сравнительный
анализ маркетинг-планов различных MLM компаний, предлагающих продукцию
для здоровья. Сравнение проведено по таким животрепещущим вопросам, как
стоимость заключения контракта, обязательные закупки, вознаграждение от
системы за личный объем (ЛО) и групповой объем (ГО), средняя стоимость
месячного курса препаратов и др. Понятно, что скорость и эффективность
продвижения человека в сетевом бизнесе зависит напрямую от совокупности
этих процессов.
К сожалению, наглядный анализ бизнес планов сетевых компаний
можно провести лишь примерно, т.к., в каждом варианте - свои особенности,
например, хотя бы начисление группового объема. В одном случае - это просто,
скажем 20% от ГО, во втором - 10% от ГО групп консультантов, 5% от менеджерских
групп и 3% от лидерских групп, а в третьем -
...
Читать дальше »