Четверг
22.02.2018
03:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Natures Sunshine Products
Главная Регистрация Вход
Дневник »
Меню сайта

Наш опрос
Вы пользуетесь БАД NSP?
Всего ответов: 152

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Март » 3 » Сравнительный анализ маркетинговых планов сетевых компаний
Сравнительный анализ маркетинговых планов сетевых компаний
15:03

Сравнительный анализ маркетинговых планов сетевых компаний

На этой страничке приведен приблизительный сравнительный анализ маркетинг-планов различных MLM компаний, предлагающих продукцию для здоровья. Сравнение проведено по таким животрепещущим вопросам, как стоимость заключения контракта, обязательные закупки, вознаграждение от системы за личный объем (ЛО) и групповой объем (ГО), средняя стоимость месячного курса препаратов и др. Понятно, что скорость и эффективность продвижения человека в сетевом бизнесе зависит напрямую от совокупности этих процессов.

К сожалению, наглядный анализ бизнес планов сетевых компаний можно провести лишь примерно, т.к., в каждом варианте - свои особенности, например, хотя бы начисление группового объема. В одном случае - это просто, скажем 20% от ГО, во втором - 10% от ГО групп консультантов, 5% от менеджерских групп и 3% от лидерских групп, а в третьем - процент зависит не от ранга, а от поколения дистрибьюторов.

По каждому из параметров бирюзовым цветом выделены оптимальные варианты. Как говорится, результаты говорят сами за себя.

Компания NSP Dr Nona Amway Coral Club Vision Арго Herbalife Родник здоровья
Вступительный взнос
1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
2$ (разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 10 %), или 20$ ((разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 33-40 %) 6-70$ -два дистрибьюторских набора 35$ -препарат
и дистрибьюторский набор
1$ - соглашение, 20$ - стартовый пакет 7$ -стартовый пакет 55$ и выше - продукция и стартовый пакет
1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
Разница между розничной ценой и оптовой 30-35% 10%, 20%, 33% и 40% в зависимости от вступительного взноса и ранга 30% 25% 40% 30% 25%-50% - разница для клиентов + 8%-25% - разница для нижестоящих дистрибьюторов 20%
Наличие обязательных для получения вознаграждения закупок 40$/мес 150$/мес 150$/мес нет 200$/мес 40$/мес 500$/мес 15$/мес
Вознаграждение для дистрибьюторов 1-го уровня 5% от ЛО 0% от ЛО 0% от ЛО 5% от ЛО 0% от ЛО + 5-20% от ГО 0% от ЛО 0% от ЛО + 0% от ГО 5% от ЛО
Вознаграждение для дистрибьюторов 2-го уровня 10% от ЛО + 10% от ГО 0% от ЛО + 10% от ЛО 3% от ЛО + 3% от ГО
10% от ЛО + 5% от ГО 10% от ЛО + 10% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
9% от ЛО + 6% от ГО
Вознаграждение для дистрибьюторов 3-го уровня 20% от ЛО + 10-15% от ГО 0% от ЛО + 13-23% от ЛО 6% от ЛО + 6% от ГО
15% от ЛО + 5-10% от ГО 15% от ЛО + 5-15% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
12% от ЛО + 6,5% от ГО
Вознаграждение для дистрибьюторов 4-го уровня 30% от ЛО + 5-20% от ГО 0% от ЛО + 7-30%ГО 9% от ЛО + 9% от ГО
20% от ЛО + 5-15% от ГО 20% от ЛО + 5-20% от ГО
5% от ГО 16% от ЛО + 7% от ГО
Дополнительные источники прибыли и стимулы для работы Бесплатные семинары и обучение, наличие авторских гонораров за подготовку лидеров, премии на содержание автомобиля, поездок, промоушен и премий, дивидендов акций компании. Доходы дистрибьютора от нижеследующих уровней застрахованы. Наличие авторских гонораров за подготовку директоров, конкурсы Наличие авторских гонораров за подготовку групп, Система вознаграждений, премий и подарков, конкурсы и поездки, промоушен, бесплатные семинары и обучение Автомобильный бонус, каникулы, дивиденды акций компании. Бесплатные семинары и обучение, лотерея, лидерский бонус, бизнес-премия, авторские гонорары за подготовку директоров Авторские гонорары, доход от разницы в цене для нижестоящих дистрибьюторов, каникулы. Бесплатные семинары и обучение, система вознаграждений, авторские гонорары за подготовку консультантов и директоров, мотивационные программы.
Средняя стоимость препарата для употребления в течение месяца 20$ 30$ - 30$ 35$ 20$ 40$ 20$
Количество оптимальных параметров для каждой компании 7 0 0 3 1 3 0 4
Просмотров: 1932 | Добавил: nspcherkasy | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 5
5  
Надо запомнить :)

4  
Приятно, сидя на работе. Отвлечься, от этой надоевшей работы. Расслабиться, и читать написанную тут информацию :)

3  
У нас на сайте вы найдете:[url=http://filmsonline2012.ru/] самый лучшие фильмы 2012
[/url]

2  
Мария, по поводу обгона лидеров. В маркетинг-плане компании NSP настолько всё предусмотренно,что обгона лидеров нет. Когда ты находишься в этом ранге,человек под тобой наоборот продвигает тебя по карьерной лестнице,и поэтому очень выгодно иметь человека намного сильнее себя!!! Ведь если мы будем строить сеть из людей которые слабее Вас, а тот ещё слабее, то в конце концов у Вас в команде будут одни "лохи"(извиняюсь за лексику). И что ожидает Вас и вашу команду в дальнейшем наверное и так понятно:)

1  
А почему у вас в таблице нет данных про обгон лидером? Потому что он у вас есть?Это очень важно!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz